Маломерные суда водный транспорт корабли катера яхты лодки моторы навигация путешествия рыбалка активный отдых на воде
 
 

Глобальная система эффективности судов VES

 Глобальная система эффективности судов VES

Всемирный совет грузоперевозок (WSC) предложил Международной морской организации (IMO) и национальным правительствам внедрить глобальную систему эффективности судов VES, которая позволит сократить выбросы углерода в атмосферу и повысить топливную эффективность мирового флота. Предлагается применять стандарты, как для новых, так и для уже построенных судов. Данные стандарты аналогичны тем, что уже существуют по всему миру для легковых и грузовых автомобилей. С течением времени, ввиду развития и улучшения технологий производства, будут изменяться и стандарты, на более высокие.

В соответствии с предложением VES, существующие суда, которые отвечают стандартам, будут свободно осуществлять грузоперевозки, без взимания сборов. В свою очередь с судов, не отвечающих стандартам, будет взиматься плата за каждую тонну израсходованного топлива. Сборы будут направляться в фонд, управляемый Международной морской организацией (IMO). Размеры оплаты будут определяться в зависимости от соответствия судна стандартам, чем эффективнее и экологичнее будет работать судно, тем меньше будет плата, и наоборот. Таким образом, введение системы VES поощряет повышение эффективности всего флота и препятствует деятельности наименее эффективных судов.

За последнее время Международная морская организация (IMO) проделала большую успешную работу на пути к появлению глобального соглашения о стандартах для кораблей по выбросам оксидов азота и серы, а также твердых частиц. И теперь необходимо закрепить успех созданием международной системы регулирования, которая позволит сократить выбросы углерода в атмосферу.

Представители Всемирного совета грузоперевозок (WSC) надеятся, что внедрение системы эффективности судов VES позволит Международной морской организации создать особую систему регулирования, благодаря которой удастся значительно сократить количество вредных выбросов, увеличив при этом эффективность работы судов по всему миру.

Однако существует мнение, что посредством внедрения системы VES, крупные судовладельцы лоббируют постепенное вытеснение с рынка мелких перевозчиков, которые не смогут позволить себе приобретение новейших судов. Кроме того, интерес вызывает тот факт, что инициаторами нововведения стали именно перевозчики, а не экологи.

The global system efficiency of courts VES

World Council of cargo (WSC) proposed by the International Maritime Organization (IMO) and national governments to implement a global system efficiency of courts VES, which would reduce carbon emissions into the atmosphere and increase the fuel efficiency of the world fleet. It is proposed to apply the standards for both new and already-built ships. These standards are similar to those that already exist around the world for cars and trucks. Over time, due to the development and improvement of production technologies, and standards will evolve to higher.

As suggested by VES, existing vessels that meet the standards will be free to carry out cargo, without fees. In turn, with vessels that do not meet the standards will be charged for each ton of fuel consumed. Charges will be sent to a fund managed by the International Maritime Organization (IMO). The fees paid will be determined depending on compliance with the standards of the vessel, the more effective and more environmentally friendly ship will operate, the less you pay, and vice versa. Thus, the introduction of VES promotes efficiency and prevents the entire fleet of the least efficient vessels.

Recently, the International Maritime Organization (IMO) has done a great good work towards the emergence of a global agreement on standards for ship emissions of nitrogen oxides and sulfur oxides, and particulate matter. And now it is necessary to consolidate the success of creating an international system of regulation that would reduce emissions of carbon into the atmosphere.

The World Council of cargo (WSC) to hope that the introduction of the efficiency of courts will allow VES International Maritime Organization to create a special regulatory system, through which will significantly reduce harmful emissions while increasing the efficiency of courts around the world.

However, it is believed that through the introduction of VES, large shipowners lobbying gradual removal from the market of small carriers, who can not afford to purchase the newest ships. Also of interest is the fact that the initiators of the innovations are just carriers, but not environmentalists.

маломерные суда

Russian portal about boats sailing ships and navigation

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Infinity
03:32 19/06/2016
I think you've just captured the answer pecrfetly
 
Viki
08:13 16/06/2016
What a joy to find such clear thiignnk. Thanks for posting!
 
Jaelyn
06:12 15/06/2016
Praising God for the evidence of His work in your home. Asking Him to continue it, protecting you all from the confusion & despair that the enemy might attempt to create with even MORE force. Our God is Greater, Our God is Stronger, Our God is higher than any other, Our God is Healer, Awesome in poue..r.Owr God!
 
Jory
14:15 23/01/2015
Felt so hopeless looking for answers to my quniisoes...unttl now.
 
Pam
08:04 22/01/2015
I'm not easily impssreed. . . but that's impressing me! :)
 
Uahhs
12:04 21/01/2015
At last, soomene who knows where to find the beef
 
Госкорпорация
13:26 07/05/2013
Заходите на наш ресурс по госзакупкам! Госкорпорации.РФ
 
Waterbear
10:24 01/05/2012
This shows real expertise. Thanks for the ansewr.
 
Tisha
01:12 06/12/2011
Hot damn, looikng pretty useful buddy.